Battle for Azalon

    Battle for Azalon

    0
    Advertisement
    Advertisement
    Advertisement
    HTML5 HTML5 Защита Защита Война Война Приключение Приключение 2D 2D 1 игрок 1 игрок действие действие боевой боевой стратегия стратегия образовательный образовательный математика математика армия армия фантазия фантазия башнязащита башнязащита магия магия

    Описание игры

    Битва за Авалон — это одна из двухмерных анимационных приключенческих игр Tanks Battle Ahead для учащихся, в которой вам нужно убивать врагов, правильно заполняя головоломки, перетаскивая их. Battle for Avalon — одна из лучших образовательных и экшн-игр. В этой боевой игре вы должны убивать врагов тряпкой и бросать оружие в коробку-головоломку. Эта 2D-анимационная игра подарит вам больше веселья и приятных моментов.

    В вашем распоряжении три анимированных персонажа и множество армий Battle, противостоящих вам. Итак, вам придется убить их своим оружием. Вы можете нажать кнопку обновления, получить оружие и перетащить его в поле головоломки с соответствующим названием. Эта математическая игра-головоломка поможет вам в изучении математики, научит вас математическим приемам и подходит для детей, мальчиков и девочек!

    Эта приключенческая игра будет посылать новые армии снова и снова. Итак, вам нужно убить Nowhere But Forward их. Как только вы убьете первых 20 солдат, ваша цель увеличится до 50. Будьте осторожны со своими врагами, потому что они убьют вас, если окажутся очень близко к вам, и игра в защиту будет окончена. После этого вам необходимо перезапустить игру с нуля и перейти к экшн-игре html5.

    Дата выпуска: 28 September 2021 , Платформа: Web browser (Desktop and Mobile)

    Играть Battle for Azalon
    Прохождение

    Похожие игры

Advertisement

© Copyright 2019 BestCrazyGames.com

• Advertisement
  • Battle for Azalon

    Battle for Azalon

    0
    Advertisement
    Advertisement
    Advertisement
    Advertisement
    Advertisement
    Advertisement
    html5 html5 Defense Defense War War Adventure Adventure 2D 2D 1player 1player action action battle battle strategy strategy educational educational math math army army fantasy fantasy towerdefense towerdefense magic magic

    Game description

    Battle for Avalon is one of the 2D animated adventure games Tanks Battle Ahead for students, and you have to kill your enemies by filling out the puzzles correctly by dragging and dropping them. Battle for Avalon is one of the best educational action games. In this battle game, you must kill the enemies by rag and drop the weapons in the puzzle box. This 2D animation game will give you more fun and enjoyable moments.

    There are three animated characters for you, and a lot of armies battle are oppos to you. So, you have to kill them with your weapons. You can click the refresh button, receive weapons, and drag them into the appropriate name puzzle box. This math puzzle game will help your math studies, teach you math techniques, and is suitable for kids, boys, and girls!

    This adventure game will send more armies again and again. So, you have to kill Nowhere But Forward them. Once you kill the first 20 soldiers, your target will increase to 50. Be careful of your enemies because they will kill you if they are very close to you, and the defence game will be over. After that, you must restart from zero to the html5 action game.

    Release date: 28 September 2021 , Platform: Web browser (Desktop and Mobile)

    What are the best Adventure games?
    Helicopter And Tank Battle
    Counter Battle Strike Mp
    Realistic Tank Battle Simulation
    Counter Stickman Battle Simulator
    GunGame poligon Battle Royale

    Play Battle for Azalon
    Walkthrough

© Copyright 2019 BestCrazyGames.com