Политика конфиденциальности

Privacy Policy- Terms And Conditions

Вступает в силу: 26 апреля 2018 г.

Добро пожаловать на BestCrazyGames.com («BestCrazyGames»). BestCrazyGames предоставляет пользователям доступ к тысячам игр и связанных с ними услуг («Сервис»).

В этом разделе веб-сайта объясняется, как BestCrazyGames и ее филиалы собирают, используют, передают и защищают информацию пользователей, связанную с Сервисом. трудоустройство.

BestCrazyGames собирает и использует данные в соответствии с применимыми законами США, ЕС или, в конечном итоге, решениями вышестоящих территориальных органов.

Эта политика распространяется на всех или любых посетителей, пользователей и других лиц. используя Сервис.

BestCrazyGames отслеживает и записывает общее поведение пользователей на веб-сайте и в играх с целью обнаружения ошибок и улучшения своих продуктов.

1. ИНФОРМАЦИЯ, которую мы собираем

На основании разрешения BestCrazyGames собирает последующие формы информации.

1.1 Информация, собранная в рамках законного интереса

1.1.1 Аналитические инструменты

1.1 Информация, собранная в рамках законного интереса

1.1.1 Аналитические инструменты

1.1 p>

Мы используем сторонние аналитические инструменты, которые помогают нам измерять тенденции трафика и использования Сервиса. Эти инструменты собирают информацию, отправленную вашим устройством или нашим Сервисом, включая посещаемые вами сетевые страницы, надстройки и другую информацию для улучшения Сервиса. Мы собираем и используем эту аналитическую информацию вместе с аналитической информацией от других пользователей, чтобы не иметь разумной привычки идентифицировать какого-либо конкретного пользователя.

1.1.2 Хранилища браузера

BestCrazyGames использует хранилище браузера внутри типа файлов cookie и встроенного хранилища для улучшения пользовательского опыта. Примером сохраненных данных могут быть игры, сыгранные в данном браузере, или записанные результаты в сыгранных играх. Эти данные хранятся только на стороне клиента и не позволяют определить выбранного пользователя.

Мы можем попросить рекламодателей или других партнеров показывать рекламу или услуги на ваших устройствах с помощью файлов cookie или аналогичных технологий, размещенных третье лицо или мы.

1.2. Собранная информация поддерживается с согласия пользователя

По согласованию пользователь соглашается с продлением полномочий на сбор и обработку данных с последующими дополнениями. Срок действия лицензии составляет три года, если пользователь не отзовет свое согласие ранее. Срок действия одобрения также истекает при удалении учетной записи пользователя.

1.2.1 Аналитические инструменты

По согласованию пользователь расширяет информацию, упомянутую в разделе 1.1.1, о расширенных инструментах измерения для персонализированных BestCrazyGames. рекомендации по контенту. Эта рекомендация контента может осуществляться через сеть и рекламные сети.

1.2.2 ИНФОРМАЦИЯ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМАЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ

Регистрируясь, редактируя учетную запись пользователя и используя BestCrazyGames, пользователь предоставляет или может предоставить следующую информацию:

Идентификаторы входа. Это могут быть адрес электронной почты и пароль или любые данные, предоставленные третьей стороной, через которую произошел вход в систему (Facebook, Google+, ВК).

Настоящее имя и имя пользователя. Страна проживания и предпочитаемый язык.

Пользовательский контент в виде изображения профиля, комментариев, отчетов и созданного игрового контента.

Возраст пользователя для проверки соответствия окончательному варианту защиты данных Регламент (GDPR) и, следовательно, Калифорнийский закон о защите конфиденциальности в Интернете (CalOPPA).

Взаимодействие между пользователем и BestCrazyGames.

Устройства, используемые пользователем, а также IP-адрес последнего доступа адрес. Эта информация позволяет повысить безопасность учетных записей пользователей от несанкционированного входа в систему.

Предпочитаемый контент для поддержки поведения и активности пользователя на веб-сайте и в играх.

1.2.3 Идентификаторы устройств

Идентификатор устройства может предоставлять информацию стороннему партнеру или нам о том, как вы просматриваете и используете Сервис, а также помогать нам или другим лицам предоставлять отчеты или персонализированный контент и рекламу. Некоторые функции Сервиса не будут работать должным образом, если использование или доступность идентификаторов устройств затруднены или отключены.

1.3. Информация, собираемая во время общения между посетителем и BestCrazyGames.

Общение через форму обратной связи, отчет об ошибке, электронную почту, телефон, почту или автономный поддерживаемый способ сохраняется в течение времени, необходимого для его выполнения. (максимум три недели, если иное не предусмотрено законом). Используя форму отчета об ошибке, пользователь автоматически отправляет подпись своего браузера и программного обеспечения. Эти данные помогают нам быстрее и точнее выявлять возможные проблемы.

2. КАК МЫ ИСПОЛЬЗУЕМ ВАШУ ИНФОРМАЦИЮ

Помимо фактического использования информации, которое мы описываем в настоящей Политике конфиденциальности, мы можем использовать полученную информацию для:

< p>Возможность входа. Запоминать информацию, чтобы не вводить ее повторно во время посещения или при последующем посещении Сервиса;

диагностировать или устранять технологические проблемы

предоставлять вам персонализированный контент и знания и т. д. и др., что может включать в себя онлайн-рекламу или другие виды маркетинга.

Разработка и тестирование новых продуктов и функций

отслеживание таких показателей, как общее количество туристов, трафик и демографические характеристики

отслеживание таких показателей, как общее количество туристов, трафик и демографические характеристики

р> <р> 3. ОБМЕН ВАШЕЙ ИНФОРМАЦИЕЙ

Мы не будем сдавать в аренду или продавать вашу информацию третьим лицам за пределами BestCrazyGames. (оператор и владелец BestCrazyGames) (или группы компаний, частью которой также является BestCrazyGames) без вашего согласия, за исключением случаев, указанных в настоящей Политике конфиденциальности.

Стороны, с которыми мы можем передавать вашу информацию:

Аналогично мы можем передавать вашу информацию из таких инструментов, как файлы cookie, файлы журналов, идентификаторы устройств и данные о размещении, сторонним организациям, которые помогают нам предоставлять вам Сервис («Сервис» Провайдеры»). Наши Поставщики услуг предоставляют доступ к вашей информации, если это разумно необходимо для предоставления Услуги на разумных условиях конфиденциальности.

Мы также можем передавать определенную информацию, например данные файлов cookie, сторонним рекламным партнерам. Эта информация позволит сторонним рекламным сетям, среди прочего, показывать таргетированную рекламу, которая, по их мнению, наиболее интересна для вас.

Мы можем удалять части информации, которая может идентифицировать вас, и передавать анонимные данные другим лицам. стороны. Мы можем объединить ваши данные с дополнительной информацией, чтобы она не была связана с вами, и делиться этой совокупной информацией.

4. Хранение и обработка информации

Конфиденциальные данные, предоставленные BestCrazyGames, хранятся в зашифрованном виде.

Чтобы сохранить информацию, собранную через Сервис, в безопасности, мы принимаем соответствующие меры для соответствующих бизнес-целей. , и прежде чем мы предоставим вам доступ к вашей учетной записи, мы предпримем разумные шаги для проверки вашей личности (например, потребуем уникальный пароль)

BestCrazyGames, ее аффилированные лица или поставщики услуг могут передавать информацию, которую мы собираем о вас, включая личную информацию, через границы и из вашей страны или юрисдикции в другие страны или юрисдикции по всему миру. Если вы находитесь в Европе или других регионах, где законы, регулирующие сбор и использование данных, могут отличаться от законов США, обратите внимание, что мы можем передавать информацию, включая личную информацию, в страну и юрисдикцию, в которой нет аналогичных законов о защите данных. в соответствии с вашей юрисдикцией.

Как долго мы храним ваш Пользовательский контент:

После закрытия или деактивации вашей учетной записи BestCrazyGames, ее Аффилированные лица или поставщики услуг могут сохранять информацию (включая информацию вашего профиля) и Пользовательский контент в течение коммерчески разумного периода времени для резервного копирования, архивирования и аудита.

5. КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ

BestCrazyGames. сознательно не собирает и не запрашивает какую-либо информацию от лиц младше 13 лет и сознательно не позволяет таким лицам регистрироваться для использования Сервиса. Служба и ее контент, похоже, не предназначены для детей младше 13 лет. Если мы узнаем, что мы собрали личную информацию ребенка в возрасте до 13 лет без согласия родителей, мы удалим эту информацию как можно быстрее. Если вы считаете, что у нас есть какая-либо информация от пары детей до 13 лет, пожалуйста, свяжитесь с нами.

6. ДРУГИЕ ВЕБ-САЙТЫ И УСЛУГИ

Мы не соответствуем практике, применяемой любыми веб-сайтами или службами, связанными с нашим Сервисом или связанными с ним, включая знания или контент, содержащиеся в них. Помните, что после того, как вы используете ссылку для перехода с нашей Службы на определенный веб-сайт или Службу, наша Политика конфиденциальности не распространяется на эти сторонние веб-сайты или службы.

Наши веб-сайты или службы могут помочь вам для обмена информацией с сайтами социальных сетей или использования сайтов социальных сетей для создания или подключения вашей учетной записи в социальной сети. Эти сайты социальных сетей могут автоматически предоставлять нам доступ к определенной личной информации, хранящейся у них о вас (например, любой контент, который у вас есть, был просмотрен). Вы хотели бы быть готовы управлять настройками конфиденциальности из своих собственных сторонних учетных записей в социальных сетях, чтобы управлять тем, к какой личной информации вы предоставляете нам доступ из этой учетной записи.

7. Network Advertising Initiative (NAI)

8. ИЗМЕНЕНИЯ В НАШЕЙ ПОЛИТИКЕ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

BestCrazyGames. может время от времени изменять или обновлять настоящую Политику конфиденциальности, поэтому, пожалуйста, периодически просматривайте ее. При необходимости мы можем предоставлять вам различные виды уведомлений об изменениях или обновлениях. Ваше дальнейшее использование BestCrazyGames или Сервиса после любого изменения в текущей Политике конфиденциальности будет означать ваше согласие с такими изменениями.

Если у вас есть какие-либо вопросы относительно этой политики конфиденциальности, пожалуйста, получите свяжитесь с нами, используя информацию ниже.

BestCrazyGames

mentolatu007@gmail.com

Privacy Policy - Best Crazy Games - Free Online Games on BestCrazyGames.com

 Privacy Policy -  Terms And Condition

Takes effect: 26th April 2018

Welcome to BestCrazyGames.com ("BestCrazyGames "). BestCrazyGames allows users to access thousands of games and their related services (the "Service").

This section of the website explains how BestCrazyGames and its affiliates collect, use, share and protect user's information associated with the Service's employment.

BestCrazyGames collects and uses data following applicable laws within the U.S., the E.U., or eventually superior territorial decisions.

This policy applies to all or any visitors, users, and others using the Service.

BestCrazyGames areas, tracks, and records users' general behavior on the website and games to detect bugs and improve their products.

1. INFORMATION WE COLLECT

Based on permission, BestCrazyGames collects the subsequent forms of information.

1.1 Information collected within a legitimate interest

1.1.1 Analytic Tools

We use third-party analytics tools to assist us in measuring traffic and usage trends for the Service. These tools collect information sent by your device or our Service, including the net pages you visit, add-ons, and other information to improve the Service. We collect and use this analytics information with analytics information from other users to not reasonably be wont to identify any particular user.

1.1.2 Browser Storages

BestCrazyGames uses browser storage within the type of cookies and native storage to improve the user's experience. An example of the saved data will be the games played within the given browser or recorded scores within the played games. This data is stored only on the client-side and doesn't serve to spot a selected user.

We may ask advertisers or other partners to serve ads or services to your devices, using cookies or similar technologies placed by the third-party or us.

1.2. Information collected supported the user's consent

By consensus, the user agrees with the extension of the authorization to gather and process data with the subsequent additions. The validity period of the license is three years if the user doesn't withdraw his consent earlier. The approval also expires by deleting the user's account.

1.2.1 Analytic Tools

By consensus, the user extends the information mentioned in section 1.1.1 about advanced measurement tools for personalized BestCrazyGames content recommendations. This content recommendation can happen through both the net and also the ad network.

1.2.2 INFORMATION PROVIDED BY THE USER

By registering, editing a user account, and using BestCrazyGames, the user provides or can provide the following information:

Login identifiers. This could be the email address and password or any data provided by the third party through which the login occurred (Facebook, Google+, VK).

Real name and username. Country of residence and preferred language.

User content within the type of a profile image, comments, reports, and generated gaming content.

The user's age to check compliance with the final Data Protection Regulation (GDPR) and, therefore, the California Online Privacy Protection Act (CalOPPA).

Interaction between the user and BestCrazyGames.

Devices utilized by the user and also the last access I.P. address. This information allows better security of user accounts against unauthorized logins.

Preferred content for the user supported his behavior and activity on the website and within the games.

1.2.3 Device Identifiers

A device identifier may deliver information to a third-party partner or us about how you browse and use the Service and help us or others provide reports or personalized content and ads. Some Service features won't function properly if the use or availability of device identifiers is impaired or disabled.

1.3. Information collected during communications between a visitor and BestCrazyGames.

Communication remodeled contact form, bug report, email, telephone, post, or different offline supported way is stored for a time necessary for its execution. (maximum of three weeks, unless otherwise provided by the law). Using the bug report form, the user automatically sends his browser and software signature. These data help us to identify possible problems more quickly and accurately.

 

2. HOW WE USE YOUR INFORMATION

In addition to sort of the actual uses of information we describe during this Privacy Policy, we may use information that we receive to:

 

sign in option. Remember information so you'll not re-enter it during your visit or the subsequent time you visit the Service;

diagnose or fix technology problems

provide personalized content and knowledge to you et al., which could include online ads or other types of marketing

develop and test new products and features

monitor metrics like the total number of tourists, traffic, and demographic patterns

3. SHARING OF YOUR INFORMATION

We will not rent or sell your information to 3rd parties outside BestCrazyGames. (operator and owner of BestCrazyGames) (or the group of companies of which BestCrazyGames is also a part) without your consent, except as noted during this Privacy Policy.

 

Parties with whom we may share your information:

We may share your information likewise as information from tools like cookies, log files, device identifiers, and placement data with third-party organizations that help us provide the Service to you ("Service Providers"). Our Service Providers are visiting run access to your information as reasonably necessary to supply the Service under reasonable confidentiality terms.

We might also share certain information like cookie data with third-party advertising partners. This information would allow third-party ad networks to, among other things, deliver targeted advertisements that they believe are of most interest to you.

We may remove parts of information that can identify you and share anonymized data with other parties. We may combine your data with additional information so that it isn't associated with you and share that aggregated information.

4. Information storage and processing

Confidential data provided to BestCrazyGames are stored in an encrypted form.

To retain the information collected via the Service safe, we are taking appropriate measures for the relevant business purpose, and before we provide you access to your account, we'll take reasonable steps to verify your identity (such as requiring a unique password)

BestCrazyGames, its Affiliates, or Service Providers may transfer information that we collect about you, including personal information across borders and from your country or jurisdiction to other countries or jurisdictions worldwide. If you're located within Europe or other regions with laws governing data collection and use, which could differ from U.S. law, please note that we may transfer information, including personal information, to a country and jurisdiction that does not have similar data protection laws as your jurisdiction.

How long we keep your User Content:

Following termination or deactivation of your account, BestCrazyGames, its Affiliates, or its Service Providers may retain information (including your profile information) and User Content for a commercially reasonable time for backup, archival, and audit purposes.

5.CHILDREN'S PRIVACY

BestCrazyGames. doesn't knowingly collect or solicit any information from anyone under 13 or knowingly allow such persons to register for the Service. The Service and its content don't seem to be directed at children under the age of 13. If we learn that we've collected personal information from a baby under age 13 without parental consent, we are visiting to delete that information as quickly as possible. If you think that that that we'd have any information from or a pair of the kid under 13, please get in touch with us.

6. OTHER WEBSITES AND SERVICES

We don't seem to be up to the mark of the practices employed by any websites or services linked to or from our Service, including the knowledge or content contained within them. Please remember that after you utilize a link to travel from our Service to a particular website or Service, our Privacy Policy doesn't apply to those third-party websites or services.

Our websites or services may enable you to share information with social media sites or use social media sites to create your account or connect your social media account. Those social media sites may automatically provide us with access to the specific personal information retained by them about you (for example, any content you have got got got got viewed). You would like to be ready to manage your privacy settings from within your own third-party social media account(s) to manage what personal information you enable us to access from that account.

7. Network Advertising Initiative (NAI)

8. CHANGES TO OUR PRIVACY POLICY

BestCrazyGames. may modify or update this Privacy Policy from time to time, so please review it periodically. We may provide you different kinds of notice of modifications or updates as appropriate under the circumstances. Your continued use of BestCrazyGames or the Service after any change to the current Privacy Policy will constitute your acceptance of such modification.

 

Contacting Us

If there are any questions regarding this privacy policy, you may contact us using the information below.

BestCrazyGames

mentolatu007@gmail.com