Условия и положения

Privacy Policy- Terms And Conditions

Вступает в силу: 26 апреля 2018 г.

Эта Служба принадлежит и управляется BestCrazyGames. (далее именуемые «BestCrazyGames»). Если вы получаете доступ к веб-приложению bestcrazygames.com, вы соответствуете этим условиям («Условия использования»). Настоящие Условия использования затрагивают ваши законные права и обязанности. Если вы не согласны с тем, что настоящие Условия использования являются для вас обязательными, не используйте такое позиционирование.

Основные условия

Вам должно быть не менее 13 лет. лет для использования Сервиса.

Вы не имеете права публиковать фотографии с изображением насилия, обнаженного тела, частично обнаженного тела, дискриминационные, незаконные, нарушающие авторские права, разжигающие ненависть, порнографические, сексуально содержательные фотографии или другой Контент через Сервис. Вы хотите не порочить, не преследовать, не запугивать, не оскорблять, не преследовать, не угрожать, не выдавать себя за другое лицо и не запугивать людей или организации, а также вы не хотите публиковать личные или распространяемые через Сервис сообщения, включая, помимо прочего, вашу информацию MasterCard или информацию противоположного лица, номера социального обеспечения или альтернативные национальные идентификационные номера, частные номера телефонов или частные адреса электронной почты.

Вы не должны использовать доменные имена или веб-URL-адреса в своем имени пользователя без предварительного письменного согласия от BestCrazyGames.

Вы не должны вмешиваться или нарушать работу Сервиса, серверов или сетей, подключенных к Сервису.

Вы не должны создавать учетные записи в Сервисе несанкционированными способами, включая, помимо прочего, ограничивается использованием автоматического устройства.

Вы соглашаетесь с тем, что BestCrazyGamesis не несет ответственности за поведение других пользователей. Вы единолично управляете своими действиями. Обращаясь с другими людьми, проявляйте мудрость и действуйте исходя из своего сознания и совести.

Нарушение настоящих Условий использования может, по единоличному усмотрению BestCrazyGame, привести к прекращению действия вашей учетной записи BestCrazyGames. Вы понимаете и соглашаетесь с тем, что BestCrazyGames не может и не может нести ответственность за Контент, размещенный на Сервисе, и вы используете Сервис на свой страх и риск. Предположим, вы нарушаете букву или дух настоящих Условий использования или иным образом создаете риск или возможное судебное разбирательство для BestCrazyGames. В этом случае мы прекратим предоставлять вам все или некоторые компоненты услуги.

Общие условия

Мы оставляем за собой право изменить или прекратить предоставление Услуги. или ваш доступ к Сервису по любой причине, все сразу, в любое время и без какой-либо ответственности перед вами. Аккаунты пользователей часто удаляются внутри раздела профиля. В обоих случаях сохраненные данные удаляются, включая все данные доступа (профиль) и загруженные пользователем данные (комментарии, игровые данные).

По нашему собственному усмотрению мы оставляем за собой право время от времени изменять настоящие Условия использования («Обновленные условия»). Если мы не внесем изменения по юридическим или административным причинам, мы предоставим заблаговременное уведомление до того, как Обновленные Условия вступят в силу. Вы соглашаетесь с тем, что мы можем уведомить вас об Обновленных Условиях, разместив их в Сервисе. Использование вами Сервиса после даты вступления в силу Обновленных условий (или участие в других действиях, которые мы можем обоснованно указать) означает ваше согласие с Обновленными условиями.

Мы оставляем за собой право принудительно конфисковать любые имя пользователя по любой причине.

Мы можем, но не обязаны удалять, редактировать, блокировать и отслеживать Контент или учетные записи, содержащие Контент, который, по нашему собственному усмотрению, нарушает настоящие Условия использования.

Существуют также ссылки из Сервиса или сообщения, которые вы получаете от Сервиса, на сторонние веб-сайты или функции. В изображениях или комментариях Сервиса содержатся ссылки на сторонние веб-сайты или функции. Сервис также включает сторонний Контент, который мы не контролируем, не поддерживаем и не одобряем. Вы прямо признаете и соглашаетесь с тем, что BestCrazyGames не несет ответственности за любые такие сторонние услуги или функции.

ВАША ПЕРЕПИСКА И ДЕЛОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ С ТРЕТЬИМИ ЛИЦАМИ, НАЙДЕННЫМИ ЧЕРЕЗ СЕРВИС, ВЕДУТСЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО МЕЖДУ ВАМИ и ТРЕТЬЕЙ ЛИЦОЙ.

Вы соглашаетесь с тем, что несете ответственность за все расходы на передачу данных, которые вы несете при использовании Сервиса.

Права

BestCrazyGames не претендует на право собственности на какой-либо Контент, который вы публикуете на или через него. Служба.

Некоторые функции Службы поддерживаются за счет доходов от рекламы. Он может отображать рекламу и рекламные акции. Теперь вы соглашаетесь с тем, что BestCrazyGames может размещать такую рекламу и рекламные акции в Сервисе или на вашем Контенте, рядом с ним или в сочетании с ним. Способ, режим и объем такой рекламы и рекламных акций могут быть изменены без специального уведомления.

Вы заявляете и гарантируете, что:

Вы являетесь владельцем Контента, опубликованного вы используете Сервис или через него или иным образом имеете право предоставлять права и лицензии, изложенные в настоящих Условиях использования. Публикация и использование вашего Контента на Сервисе или через него не нарушает, не присваивает и не ущемляет права каких-либо третьих лиц, включая, помимо прочего, права на конфиденциальность, права на публичность, авторские права, товарные знаки и другие права владения. Вы обязуетесь удерживать все гонорары, сборы и другие денежные суммы, причитающиеся за Контент, который вы публикуете на Сервисе или через него. У вас есть достаточная правоспособность для принятия настоящих Условий использования в вашей юрисдикции.

Сервис содержит Контент, принадлежащий или лицензированный BestCrazyGames («Контент BestCrazyGames»). Контент BestCrazyGames защищен авторскими правами, товарными знаками, патентами, секретами и другими законами. Между вами и BestCrazyGames BestCrazyGames владеет и сохраняет за собой все права на Контент BestCrazyGames и Сервис. Вы не будете удалять, изменять или скрывать любые уведомления об авторских правах, товарных знаках, знаках обслуживания или других правах собственности, включенные в Контент BestCrazyGames или сопровождающие его. Вы не будете воспроизводить, изменять, адаптировать, готовить поддерживаемые производные работы, исполнять, отображать, публиковать, распространять, передавать, транслировать, продавать, лицензировать или иным образом использовать Контент BestCrazyGames.

Несмотря на то, что BestCrazyGame намерена сделать Сервис доступным в максимально возможном объеме, будут случаи, когда Сервис может быть даже прерван, в том числе, помимо прочего, для обслуживания или обновлений, аварийного ремонта или из-за сбоя телекоммуникационных линий и оборудование. Кроме того, BestCrazyGames оставляет за собой право создавать или отклонять любой Контент Сервиса по любой причине без предварительного уведомления. BestCrazyGames по-прежнему должна хранить Контент вдали от Сервиса, в том числе, помимо прочего, налагая на компанию определенные юридические обязательства, но его нельзя будет получить без законного официального документа. Следовательно, BestCrazyGames рекомендует вам позаботиться о резервном копировании вашего Контента. Другими словами, BestCrazyGames не является службой резервного копирования, и вы соглашаетесь, что не будете зависеть от службы резервного копирования или хранения контента. BestCrazyGames не несет ответственности за какие-либо изменения, приостановку, прекращение предоставления Услуг или потерю Контента. Вы также можете признать, что сеть может даже подвергаться нарушениям безопасности, в результате которых отправка Контента или другой информации не будет безопасной.

Вы соглашаетесь, что BestCrazyGames не является несет ответственность за Контент, размещенный в рамках Сервиса, и не одобряет его. BestCrazyGames не обязана предварительно проверять, отслеживать, редактировать или удалять какой-либо Контент. Если ваш Контент нарушает настоящие Условия использования, вы несете бремя за этот Контент.

За исключением случаев, описанных в Политике конфиденциальности Сервиса, доступной по адресу https://pacogames.com/privacy-policy/. , любой Контент находится между вами и BestCrazyGames, это неконфиденциальная непатентованная собственность, и мы не можем нести ответственность за любое использование или раскрытие Контента. Вы признаете и соглашаетесь с тем, что ваши отношения с BestCrazyGames не являются конфиденциальными, фидуциарными или иными особыми отношениями BestCrazyGames, и ваше решение отправить какой-либо Контент не ставит BestCrazyGames на положение, которое каким-либо образом отличается от позиции, занимаемой членами Ultimate. публично, в том числе в отношении вашего Контента. Ни один из ваших посещений Контента не подлежит каким-либо обязательствам конфиденциальности в отношении BestCrazyGames. BestCrazyGames не несет ответственности за любое использование или раскрытие любого предоставленного вами Контента.

Сообщение о нарушениях авторских прав и других нарушениях интеллектуальной собственности

Мы уважаем права других людей и ожидаем от вас выполнения и выполнения то же самое.

Если вы неоднократно нарушаете права владения другими людьми, мы придем к вам, чтобы деактивировать вашу учетную запись, когда это необходимо.

Отказ от гарантий

СЕРВИС, ВКЛЮЧАЯ, БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ, СОДЕРЖИМОЕ BestCrazyGames, ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ НА УСЛОВИЯХ «КАК ЕСТЬ», «КАК ДОСТУПНО» И «СО ВСЕМИ НЕДОСТАТКАМИ». В МАКСИМАЛЬНОЙ СТЕПЕНИ, РАЗРЕШЕННОЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ, НИ BestCrazyGames, НИ ЕЕ МАТЕРИНСКАЯ КОМПАНИЯ, НИ ЛЮБОЙ ИЗ ИХ СОТРУДНИКОВ, МЕНЕДЖЕРОВ, ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ИЛИ АГЕНТОВ (В СООБЩЕСТВЕ «СТОРОНЫ BestCrazyGames») НЕ ДАЮТ НИКАКИХ ЗАВЕРЕНИЙ, ГАРАНТИЙ ИЛИ ПОДТВЕРЖДЕНИЙ ЛЮБОГО РОДА. В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ, ЯВНО выраженном ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМОМ, на (A) СЕРВИС; (Б) СОДЕРЖИМОЕ BestCrazyGames; (В) ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ КОНТЕНТ; ИЛИ (D) БЕЗОПАСНОСТЬ, связанная с ПЕРЕДАЧЕЙ ДАННЫХ В BestCrazyGames ИЛИ ЧЕРЕЗ СЕРВИС. Кроме того, СТОРОНЫ BestCrazyGames ОТКАЗЫВАЮТСЯ ОТ ВСЕХ ГАРАНТИЙ, ЯВНЫХ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ, ВКЛЮЧАЯ, НО НЕ ОГРАНИЧИВАЯСЬ, ГАРАНТИЯМИ ТОВАРНОЙ ЦЕННОСТИ, ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННОЙ ЦЕЛИ, НЕНАРУШЕНИЯ ПРАВ, ПРАВА, ТАМОЖЕННОГО, ТОРГОВЛИ, ТИХОГО НАСЛАЖДЕНИЯ, СИСТЕМНОЙ ИНТЕГРАЦИИ И СВОБОДЫ ОТ КОМПЬЮТЕРА. программа.

ПОЛУЧАЯ ДОСТУП К СЕРВИСУ ИЛИ ИСПОЛЬЗУЯ его, ВЫ ЗАЯВЛЯЕТЕ И ГАРАНТИРУЕТЕ: ВАША ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЯВЛЯЕТСЯ ЗАКОННОЙ В КАЖДОЙ ЮРИСДИКЦИИ, ГДЕ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ ДОСТУП ИЛИ ИСПОЛЬЗУЕТЕ СЕРВИС.

Территориальные ограничения

Информация, предоставляемая в рамках Сервиса, не предназначена для распространения или использования кем-либо или организацией в любой юрисдикции или стране, где такое распространение или использование противоречило бы закону или регулирования или подвергать BestCrazyGames любым требованиям регистрации в такой юрисдикции или стране. Мы оставляем за собой право ограничить доступность Сервиса или любой части Сервиса для кого-либо, в стране или юрисдикции в любое время и по нашему собственному усмотрению, а также ограничить количество любого контента, программы, продукта, Сервиса или другие функции, предоставляемые BestCrazyGames.

Если у вас есть какие-либо вопросы относительно этой политики конфиденциальности, свяжитесь с нами, используя информацию ниже.

BestCrazyGames

mentolatu007 @gmail.com

Terms and conditions - Free Online Games on BestCrazyGames - Let's play

 

Privacy Policy -  Terms And Condition

Takes effect: 26th April 2018

If you access the bestcrazygames.com website application, you fits these terms of use ("Terms of Use"). This service is owned and managed by BestCrazyGames. (hereafter said as "BestCrazyGames"). These Terms of Use affect your statutory rights and obligations. If you're doing not agree that these Terms of Use are binding for you, don't use the positioning.

Basic Terms
You must be a minimum of 13 years old to use the Service.
You may not post violent, nude, partially nude, discriminatory, unlawful, infringing, hateful, pornographic, or sexually suggestive photos or other content via the Service. you wish to not defame, stalk, bully, abuse, harass, threaten, impersonate or intimidate people or entities and you would like to not post private or wind via the Service, including, without limitation, your or the opposite person's mastercard information, welfare or alternate national identity numbers, non-public phone numbers or non-public email addresses.


You must not use domain names or web URLs in your username without prior written consent from BestCrazyGames.
You must not interfere or disrupt the Service or servers or networks connected to the Service.
You must not create accounts with the Service through unauthorized means, including but not limited to, using an automatic device.
You are solely in command of your actions. You agree that BestCrazyGamesis not responsible or answerable for the behavior of other users. When handling others, apply wisdom and act to your better of consciousness and conscience.
Violation of these Terms of Use may, in BestCrazyGames sole discretion, cause termination of your BestCrazyGames account. You understand and agree that BestCrazyGames cannot and may not be responsible for the Content posted on the Service and you utilize the Service at your own risk. If you violate the letter or spirit of these Terms of Use or otherwise create risk or possible legal exposure for BestCrazyGames, we'll stop providing all or a component of the Service to you.


General Conditions
We reserve the right to alter or terminate the Service or your access to the Service for any reason, all at once, at any time, and without liability to you. The user's account are often deleted within the profile section. In both cases, stored data are deleted including all access (profile) and uploaded (comments, game data) data by the user.


We reserve the right, in our sole discretion, to vary these Terms of Use ("Updated Terms") from time to time. Unless we make a change for legal or administrative reasons, we'll provide reasonable advance notice before the Updated Terms become effective. You agree that we may notify you of the Updated Terms by posting them on the Service which your use of the Service after the effective date of the Updated Terms (or engaging in such other conduct as we may reasonably specify) constitutes your agreement to the Updated Terms.
We reserve the right to force forfeiture of any username for any reason.
We may, but don't have any obligation to, remove, edit, block, and/or monitor Content or accounts containing Content that we determine in our sole discretion violates these Terms of Use.


There is also links from the Service, or from communications you receive from the Service to third-party websites or features. There is also links to third-party websites or features in images or comments within the Service. The Service also includes third-party content that we do not control, maintain, or endorse. You expressly acknowledge and agree that BestCrazyGames is in no way responsible or liable for any such third-party services or features.

YOUR CORRESPONDENCE AND BUSINESS DEALINGS WITH THIRD PARTIES FOUND THROUGH THE SERVICE ARE SOLELY BETWEEN YOU and also the THIRD PARTY.
You agree that you simply simply are answerable for all data charges you incur through the use of the Service.
Rights
BestCrazyGames doesn't claim ownership of any Content that you simply simply post on or through the Service.
Some of the Service is supported by advertising revenue and can display advertisements and promotions, and you hereby agree that BestCrazyGames may place such advertising and promotions on the Service or on, about, or in conjunction together with your Content. The manner, mode, and extent of such advertising and promotions are subject to change without specific notice to you.


You represent and warrant that: (i) you own the Content posted by you on or through the Service or otherwise have the proper to grant the rights and licenses set forth in these Terms of Use; (ii) the posting and use of your Content on or through the Service doesn't violate, misappropriate or infringe on the rights of any third party, including, without limitation, privacy rights, publicity rights, copyrights, trademark and/or other holding rights; (iii) you conform to urge hold of all royalties, fees, and therefore the other monies owed by reason of Content you post on or through the Service; and (iv) you've the correct and capacity to enter into these Terms of Use in your jurisdiction.


The Service contains content owned or licensed by BestCrazyGames ("BestCrazyGames Content"). BestCrazyGames Content is protected by copyright, trademark, patent, secret, and other laws, and, as between you and BestCrazyGames, BestCrazyGames owns and retains all rights within the BestCrazyGames Content and also the Service. you'll not remove, alter or conceal any copyright, trademark, service mark or other proprietary rights notices incorporated in or accompanying the BestCrazyGames Content and you will not reproduce, modify, adapt, prepare derivative works supported, perform, display, publish, distribute, transmit, broadcast, sell, license or otherwise exploit the BestCrazyGames Content.

 

Although it's BestCrazyGames intention for the Service to be available the utmost amount as possible, there will be occasions when the Service could even be interrupted, including, without limitation, for upkeep or upgrades, for emergency repairs, or because of failure of telecommunications links and/or equipment. Also, BestCrazyGames reserves the proper to induce eliminate any Content from the Service for any reason, without prior notice. Content far from the Service should still be stored by BestCrazyGames, including, without limitation, so on keep company with certain legal obligations, but won't be retrievable without a legitimate official document. Consequently, BestCrazyGames encourages you to require care of your own backup of your Content. In other words, BestCrazyGames isn't a backup service and you agree that you simply simply won't depend upon the Service for the wants of Content backup or storage. BestCrazyGames won't be prone to you for any modification, suspension, or discontinuation of the Services, or the loss of any Content. you furthermore may acknowledge that the net could even be subject to breaches of security which the submission of Content or other information won't be secure.


You agree that BestCrazyGames isn't answerable for, and doesn't endorse, Content posted within the Service. BestCrazyGames doesn't have any obligation to prescreen, monitor, edit, or remove any Content. If your Content violates these Terms of Use, you'll bear burden for that Content.
Except as otherwise described within the Service's Privacy Policy, available at https://pacogames.com/privacy-policy/, as between you and BestCrazyGames, any Content are non-confidential and non-proprietary which we cannot be accountable for any use or disclosure of Content. You acknowledge and agree that your relationship with BestCrazyGames isn't a confidential, fiduciary, or another style of special BestCrazyGames which your decision to submit any Content doesn't place BestCrazyGames during a footing that's any different from the position held by members of the ultimate public, including with respect to your Content. None of your Content are visiting be subject to any obligation of confidence on the an element of BestCrazyGames, and BestCrazyGames won't be answerable for any use or disclosure of any Content you provide.
Reporting Copyright and Other IP Violations
We respect other people's rights and expect you to do and do the identical.
If you repeatedly infringe other people's holding rights, we are visiting disable your account when appropriate.


Disclaimer of Warranties
THE SERVICE, INCLUDING, WITHOUT LIMITATION, BestCrazyGames CONTENT, IS PROVIDED ON AN "AS IS", "AS AVAILABLE" AND "WITH ALL FAULTS" BASIS. TO THE FULLEST EXTENT PERMISSIBLE BY LAW, NEITHER BestCrazyGames NOR ITS PARENT COMPANY NOR ANY OF THEIR EMPLOYEES, MANAGERS, OFFICERS OR AGENTS (COLLECTIVELY, THE "BestCrazyGames PARTIES") MAKE ANY REPRESENTATIONS OR WARRANTIES OR ENDORSEMENTS OF ANY KIND WHATSOEVER, EXPRESS OR IMPLIED, on (A) THE SERVICE; (B) THE BestCrazyGames CONTENT; (C) USER CONTENT; OR (D) SECURITY associated with THE TRANSMISSION of data TO BestCrazyGames OR VIA THE SERVICE. additionally, THE BestCrazyGames PARTIES HEREBY DISCLAIM ALL WARRANTIES, EXPRESS OR IMPLIED, INCLUDING, BUT NOT LIMITED TO, THE WARRANTIES OF MERCHANTABILITY, FITNESS FOR a specific PURPOSE, NON-INFRINGEMENT, TITLE, CUSTOM, TRADE, QUIET ENJOYMENT, SYSTEM INTEGRATION AND FREEDOM FROM computer program.

BY ACCESSING OR USING THE SERVICE YOU REPRESENT AND WARRANT THAT YOUR ACTIVITIES ARE LAWFUL IN EVERY JURISDICTION WHERE YOU ACCESS OR USE THE SERVICE.

Territorial Restrictions
The information provided within the Service isn't intended for distribution to or use by somebody or entity in any jurisdiction or country where such distribution or use would be contrary to law or regulation or which could subject BestCrazyGames to any registration requirement within such jurisdiction or country. We reserve the proper to limit the availability of the Service or any portion of the Service, to someone, countryside, or jurisdiction, at any time and in our sole discretion, and to limit the quantities of any content, program, product, service or other feature that BestCrazyGames provides.

Contacting Us

If there are any questions regarding this privacy policy, you may contact us using the information below.

BestCrazyGames
mentolatu007@gmail.com

Publicity

We collect of the free online terms-and-conditions games listed. These online browser terms-and-conditions games are for mobile android and iOS tablets or phone device or computer. They include terms-and-conditions games such as , and many more free terms-and-conditions games.