Cursed Treasure: Level Pack!

    Cursed Treasure: Level Pack!

    0
    Advertisement
    Advertisement
    Advertisement
    HTML5 HTML5 Защита Защита 2D 2D стратегия стратегия фантазия фантазия башнязащита башнязащита драгоценность драгоценность

    Описание игры

    Попробуйте Cursed Treasure Пакет уровней «Проклятое сокровище» — самая компетентная игра для любителей аркад, в которой вам нужно защищать свой замок от разных существ и строить новые замки. Cursed Treasure: level Pack — это фантастическая онлайн-игра с большим количеством башен. Эта игра для вас, если вы участвуете в приключенческой аркадной игре.

    Аналогично, это игра о защите замка от различных призраков, монстров и существ, желающих захватить ваш форт; ссоры станут настолько напряженными, что вы забудете о времени и стрессе. Правила  игры на выбывание просты: если враги получат доступ к вашему замку, это будет считаться фолом, а если их Html5 сила увеличится, вы в конечном итоге проиграете игру и вам придется начать ее заново.

    Есть более 50 уровней и 15 персонажей монстров, сила которых будет увеличиваться с повышением уровня. Вы можете заработать золото,  защищая игровых монстров и строя новый дворец Treasure Hunter. Если вы любитель аркад, это лучшая стратегическая аркадная игра для вас, и все это бесплатно для вас и всего в одном клике!

    Дата выпуска: 27 October 2021 , Платформа: Web browser (Desktop and Mobile)

    Играть Cursed Treasure: Level Pack!
    Прохождение

    Похожие игры

Advertisement

© Copyright 2019 BestCrazyGames.com

• Advertisement
  • Cursed Treasure: Level Pack!

    Cursed Treasure: Level Pack!

    0
    Advertisement
    Advertisement
    Advertisement
    Advertisement
    Advertisement
    HTML5 HTML5 Defense Defense 2D 2D strategy strategy fantasy fantasy towerdefense towerdefense jewel jewel

    Game Description

    Try Cursed Treasure Cursed treasure level pack is the most competent game for arcade lovers, and you need to defend your castle from different creatures and build new castles. Cursed Treasure: level pack is a fantastic tower-dense game online. This game is for you if you are attending an arcade game adventure.

    Similarly, it is a defending castle game from various ghosts, monsters, and creatures who desire to conquer your fort; the fights will get so intense that you forget the time and stress. The elimination game rules are simple, if the enemies access your castle, it will count as a foul, and if their HTML5 strength increases, you will ultimately dissipate the game and have to restart it.

    There are more than 50 levels and 15 characters of monsters whose strength will increase with the increase in level. You can earn gold by defending game monsters and building a new Treasure Hunter palace. If you are an arcade lover, this is the best strategy arcade game for you, and it's all free for you and just a particular click away!

    Release Date: 27 October 2021 , Platform: Web browser (Desktop and Mobile),

    1658 played times

    Category: Adventure

    Which games are similar to Cursed Treasure: Level Pack!?: Mummy Candy Treasure, Cursed Treasure, Hero Treasure Hunt, Treasure Hunter, Lost Treasure Slots, Totemia Cursed Marbles, Cursed Treasure 1¬Ĺ, Pirate Girls Treasure Hunting, Jewel Treasure, Rabbit Samurai 2, Fishking,

    Play Cursed Treasure: Level Pack!
    Walkthrough
    thumbnail play button

    Related Games

Advertisement
Advertisement
Privacy Policy | Contact US | Terms and conditions

© Copyright 2019 BestCrazyGames.com